2D файтинг на XNA Framework

“пожелал бы всем такие курсовые!”

Игровое приложение, которое я разрабатывал на протяжении 3-х курсовых. Темы курсовых:

  • «Программа моделирования поведения персонажей компьютерной игры»
  • «База данных учета соревнований для игры файтинг»
  • «Разработка многопользовательского сетевого игрового приложения в жанре файтинг»

ОПИСАНИЕ:

  • «файтинг» – имитация рукопашного боя малого числа персонажей (юнитов) в пределах ограниченного пространства, называемого ареной.
  • 3 режима игры:
    – одиночная – сражение с виртуальным противником
    – локальный турнир – сражение игроков на одном локальном ПК
    – сетевой турнир — сражение игроков по сети
  • в турнире могут участвовать до 4-х игроков
  • присутствует хранение учетных записей игроков, истории проведенных игр
  • присутствует хранение настроек приложения (видеорежим, назначение клавиш управления)

СЕТЕВАЯ ЧАСТЬ:

  • топология – активная звезда
  • управление сеансом игры централизовано (распространение сообщений от клиентов происходит только через сервер)
  • не нужно запускать отдельно приложение-сервер (в качестве сервера выступает один из “клиентов”, создавший игру)
  • логика поведения персонажа максимально на клиенте (разгрузка сервера)
  • отключение одного из клиентов не приведет к завершению всей игры

 

Правила: Ссылка

Презентация проекта: Ссылка

 

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *