“пожелал бы всем такие курсовые!”
Игровое приложение, которое я разрабатывал на протяжении 3-х курсовых. Темы курсовых:
- «Программа моделирования поведения персонажей компьютерной игры»
- «База данных учета соревнований для игры файтинг»
- «Разработка многопользовательского сетевого игрового приложения в жанре файтинг»
ОПИСАНИЕ:
- «файтинг» – имитация рукопашного боя малого числа персонажей (юнитов) в пределах ограниченного пространства, называемого ареной.
- 3 режима игры:
– одиночная – сражение с виртуальным противником
– локальный турнир – сражение игроков на одном локальном ПК
– сетевой турнир — сражение игроков по сети - в турнире могут участвовать до 4-х игроков
- присутствует хранение учетных записей игроков, истории проведенных игр
- присутствует хранение настроек приложения (видеорежим, назначение клавиш управления)
СЕТЕВАЯ ЧАСТЬ:
- топология – активная звезда
- управление сеансом игры централизовано (распространение сообщений от клиентов происходит только через сервер)
- не нужно запускать отдельно приложение-сервер (в качестве сервера выступает один из “клиентов”, создавший игру)
- логика поведения персонажа максимально на клиенте (разгрузка сервера)
- отключение одного из клиентов не приведет к завершению всей игры
Правила: Ссылка
Презентация проекта: Ссылка