3D визуализатор компьютерных моделей (Java)

Тема дипломной работы: «Разработка трёхмерного игрового графического визуализатора»

Опробованы и реализованы программно многие методы обработки и отображения моделей, такие как:

  • матричное преобразование координат;
  • работа с камерой Эйлера и UVN-камерой;
  • отброс невидимых объектов и обратных поверхностей;
  • двухмерное и трехмерное отсечение;
  • методы затенения полигонов: постоянное, плоское и по Гуро;
  • сортировка объектов по глубине (алгоритм художника и z – буферизация);
  • общие, точечные и бесконечно удаленные источники освещения и другие;

Разработанная программа:

  • имеет удобный интерфейс с возможностью мгновенной смены методов обработки и отображения моделей;
  • позволяет наглядно продемонстрировать различные алгоритмы и подходы в трехмерной визуализации.

Исходники: https://github.com/gee12/GM

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *